Чертеж рамы тележки электровоза эп1

У нас вы можете скачать «Чертеж рамы тележки электровоза эп1» в EPUB, TXT, AZW3, RTF, CHM, FB2, JAR, МОВІ, PDF, DOC, LRF, HTML, DJVU, isilo, TCR, LIT, PRC! Кронштейны буксовые, тормозные, рессорного подвешивания и дополнительной опоры изготовляют из стали 12ГТ Наиболее эффективной формой организации ремонта ТПС является поточное производство, требующее концентрации ремонта и специализации ремонтных предприятий. К наружным вертикальным листам боковин приварены накладки боковых упоров. После сварки раму подвергают термообработке, а затем механической обработке. Уход за рамами рам заключается в систематическом наблюдении за надежностью соединения деталей их состоянием отсутствие трещин и других поврежденийа также в своевременном устранении всех замеченных неисправностей. Эп1 уменьшения износа втулок, они разнесены на максимально возможное расстояние — мм. Кроме того, на наружном продольном торце нижнего листа рамы имеются чертеж выступа с округлыми сторонами под установку кронштейнов тормозных цилиндров, а на его горизонтальных участках с каждой стороны устанавливаются по два круглых платика под чаши буксовых пружин. К тележке 1 электровозом мм и толщиной стенок 10 мм приварены тормозные кронштейны. Поточные линии и механизированные рабочие места позволяют максимально и комплексно механизировать и автоматизировать трудоемкие производственные процессы, что обеспечивает повышение чертеж труда увеличение выпуска тележки на тех же эп1 площадях, создание безопасных условий труда. Боковины и балки коробчатого типа сварены из четырех листов прокатной стали.